Translate

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

пятница, 1 марта 2013 г.

Миый мой, хаоший!







    Одна милая маленькая дама лет 4-х, нос которой чуть выглядывал из под стола, проглатывая половину букв в словах говорила глядя в глаза этому зайцу : " Ми-ый мой, хао-ший... ми-ый мой, хао-ший....". Я предложила ей конфетку, но она реагируя так, как будто меня здесь совсем и нет продолжала: "Ми-ый мой, хао-ший... ми-ый мой, хао-ший... ми-ый мой, хаоший....А потом, когда подошла бабушка сказала ей: " Бабуя, смотьи какой пёёёсь..."

                         
(Вспоминая  " Все грани творчества" Ярославль)


Балерина. Продается - 6000 руб.
Малышка сделана из вискозы, очень мягкая и приятная шёрстка... Платье и внутрення сторона ушек  - шёлк, вокруг головы - шёлковая лента. Пуанты - атлас, атласная лента. Лапы вращаются, голова статична.  Девушка большая ) Сидя около 35 см, стоя около 60 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комент.: