Translate

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

суббота, 1 июня 2013 г.

Итоги...


                                             
Подведём итог...

Сабакевич  собрал чемодан!!! А отправляется он в Московскую область, к замечательно новой хозяйке! Такия, примите мои поздравления! Жду ваши координаты сюда - dollslook@gmail.com...
Всех остальных хочу поблагодарить за тёплые слова и внимание к моим блогожителям... Мне очень дорого ваше внимание, и крайне любопытно было познакомиться  с вашим творчеством...  

Жду вас всех на новых CANDY...


Min: 1
Max: 23

Result:
13

6 комментариев:

  1. ВАУ!!! Танюшка!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Крутяк-крутяцкий!!!
    УРА!!!!!!!

    *Спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... не мой собакевич:)) А я так надеялась:) победительнице - ура!:)

    ОтветитьУдалить
  3. когда увидела, что поедет в МО даже заволновалась.. но... поздравляю счастливицу!
    спасибо за розыгрыш, фото классное!

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!УРА!!!УРА!!! Жду с нетерпением!!! Спасибо за розыгрыш и шанс!!!))) Пошла писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх! Собакевич...Собакевич...:-(
    Скажи честно,дружок,наверное,самолётов побаиваешься,да? :-)
    Мои поздравления тебе с новосельем,а хозяюшке-с новым жильцом! :-)

    ОтветитьУдалить

Ваш комент.: